111
Горячая линия Горячая линия
8 (800) 234 45 01,

пн-чт с 09:00 до 17:00,
пт с 09:00 до 16:30
перерыв с 13:00 до 14:00


Итоги горячей линии по защите прав потребителей

Межрегиональным управлением Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована и проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.

Напоминаем, что Международная организация потребителей (CI) объявила, что девизом Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в 2022 году является «Справедливые цифровые финансовые услуги» («Fair Digital Finance»).

Цифровые финансы открывают новые возможности, но также несут новые риски, которые могут привести к несправедливым результатам для потребителей.

В 2022 году с 14 по 25 марта специалистами Межрегионального управления и Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе" проведено 354 консультации, из них по вопросам:

- общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей ‒ 49 консультаций;

- услуги ЖКХ ‒ 15 консультаций;

- услуги связи ‒ 10 консультаций;

- туристские услуги ‒ 12 консультаций;

- финансовые услуги ‒ 5 консультаций;

- медицинские услуги ‒ 1 консультация;

- транспортные услуги ‒ 5 консультаций;

- технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) ‒ 216 консультаций;

- продажа товаров дистанционным способом ‒ 22 консультации;

- прочие ‒ 19 консультаций.

По результатам рассмотрения обращений подготовлено 122 претензии и 39 исковых заявлений.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей