Горячая линия Горячая линия
8 (800) 234 45 01,

пн-чт с 09:00 до 17:00,
пт с 09:00 до 16:30
перерыв с 13:00 до 14:00


Итоги работы Территориального отдела по городу Севастополю с обращениями граждан по вопросам защиты прав потребителей в 2017 году

В 2017 году Отделом проведено 560 устных консультаций граждан на предмет разъяснения положений действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Из этого числа большинство составляют обращения по вопросам некачественных непродовольственных товаров – 320 обращений, что составляет 57,14 % от общего числа.

Относительно качества предоставляемых услуг за минувший период поступило 240 обращениq, доля которых из общего числа обращений составила 42,86 %.

Общий объем полученных письменных обращений в 2017 году составил 475, что на 16 % меньше чем за 2016 год (564 обращения).

По результатам рассмотрения письменных обращений Отделом, в пределах имеющейся компетенции, применялись различные меры, направленные на восстановление или защиту прав потребителей.

В 73,48 % случаях заявителям были предоставлены необходимые разъяснения, 25,26 % обращений направлены на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления, по 1,26 % обращений проведены контрольно-надзорные мероприятия.

Кроме того, службой информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» за 2017 год дано 1123 разъяснительных консультации, подготовлено 29 проекта исковых заявлений, 74 проекта претензий о защите прав потребителей.

Напоминаем, что обращение можно подать, заполнив форму на сайте: www.82.rospotrebnadzor.ru или по адресу: г. Севастополь, ул. Коммунистическая д. 10.

 

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Новости регионов