Горячая линия Горячая линия
8 (800) 234 45 01,

пн-чт с 09:00 до 17:00,
пт с 09:00 до 16:30
перерыв с 13:00 до 14:00


Об итогах горячей линии по услугам такси и каршеринга

В период с 11 по 25 ноября 2019 года Межрегиональным управлением  Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю организована работа тематической «горячей линии» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Специалистами Межрегионального управления оказано 46 консультаций. Принято 39 обращений по телефонам «горячей линии». При личном приеме оказаны консультации по 7 обращениям.

К наиболее актуальным вопросам потребителей, связанным с пользованием услугами такси  можно отнести следующие:

- нарушения срока оказания услуг по перевозке (задержка автотранспорта при регулярных перевозках, нарушение срока подачи такси);

- предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки:

-отсутствие информации о перевозчике (фио водителя), которую должна предоставить диспетчерская служба такси,

-не предоставление точной информации о цене за услуги по перевозке (повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси).

По результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 20 проектов претензий.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Роспотребнадзора.

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей