Горячая линия Горячая линия
8 (800) 234 45 01,

пн-чт с 09:00 до 17:00,
пт с 09:00 до 16:30
перерыв с 13:00 до 14:00


Об итогах «горячей линии» по услугам такси

В период с 8 по 22 декабря 2017 года Межрегиональным управлением Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю организована работа тематической «горячей линии» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.

Специалисты Межрегионального управления консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений. Проведено 40 консультаций. По результатам обращений составлены претензии. По более чем десяти обращениям потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований.

Наиболее часто потребители обращались по вопросам предоставления потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки (непредоставление квитанции за услуги перевозки, отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси) и другие вопросы.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю.

 

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей