Итоги работы «горячей линии» за 2019 год

В 2019 году специалистами Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю проведено 17 тематических «горячих линий» по актуальным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.  

По телефону «горячей линии», работающей ежедневно, за год поступило 2272 обращения граждан из них:

- по вопросам санитарного надзора – 488 (21,5%);

- по вопросам эпидемиологического надзора – 165 (7,3%);

- по вопросам защиты прав потребителей – 1035 (45,6%);

- по вопросам оказания государственных услуг – 91 (4%);

- по правовым вопросам – 50 (2,2%);

- по кадровым вопросам – 7 (0,3%);

- по вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения – 34 (1,5%);

- по вопросам предоставления информации  о ходе рассмотрения обращения – 15 (0,7%);

- по иным вопросам – 387 (17,1%).

Всем обратившимся даны разъяснения в рамках компетенции, оказана консультативная, а также, при необходимости правовая помощь (в том числе в подготовке проекта претензий и исковых заявлений).