Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю
 

Итоги обращений граждан за 2019 год

В 2019 году в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю поступило 7446 обращений граждан и организаций, из них 7321(98,33%) в письменном виде. По вопросам защиты прав потребителей поступило и было рассмотрено 3842 (51,6%), по санитарно-эпидемиологическим вопросам 3480 (46,7%), прочие – 1,7%.

Обращения по вопросам защиты прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли – 33,94%, нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ – 13,64%, в сфере оказания медицинских услуг – 4,74%, по оказанию услуг общественного питания – 4,66%, в сфере туристских, гостиничных услуг – 4,64% и бытового обслуживания населения – 4,38%. Также граждане обращались по вопросам торговли, осуществляемой дистанционным способом – 3,31%, оказанию транспортных услуг – 2,97%, услуг телефонной связи – 2,76%, нарушения в деятельности на финансовом рынке – 2,45%, банковской деятельности – 1,02%, технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 0,99%, риэлтерской деятельности – 0,78%.

В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обращений касаются нарушений содержания территорий городских и сельских поселений (почва) – 13,91%, условия проживания в жилых помещениях – 13,44%, планировки и застройки городских и сельских поселений – 10,84%, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 8,13%. Также затрагиваются вопросы качества и безопасности пищевой продукции – 5,79%, по объектам, используемых в рекреационных целях – 5,93%, качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 3,14%, а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.